В память о Flappy Bird: подборка 7 похожих игр для iOs


Всем известна эта игра. Вроде, ничего особенного просто птичка прыгает через трубы. Но многие подсаживались и старались поставить свои рекорды. По слухам она принесла своему создателю 50.000 баксов за одну только баннерную рекламу. В App Store и Google Play быстро появилось множество клонов Flappy Bird. Если вам интересно как можно создать Flappy Bird на Fusion 2.5, то добро пожаловать!

Используемые объекты

Движение птички сделаны с помощью физики — настройки движка не менялись .

За все движения птички отвечает физический объект птички с красным глазом — это Physics — Bouncing Ball . Этот объект не видим.

Как подпрыгивает птичка

Думаю, не для кого не секрет, что в игре не птичка летит, а трубы движутся, так что координата X птички установлена фиксировано в значение 70.

В добавок, птичка ещё получает импульс с силой 20 вверх, что бы придать резкость её прыжку.

Примечание. Высота прыжка отличается в Windows и в Android. В Window птичка прыгает чуть выше, чем надо, а в Androin в самый раз. Это зависит от среды выполнения движка Box2D. Я делал настройки под Android.

Направление птички изначально установлено на две точки выше от горизонтального.

Птичка должна наклонятся вниз когда падает, но с какого момента это должно происходить? Я определил этот момент как позицию на 15 пикселей ниже, чем начальная точка прыжка.

Точка из которой произошел прыжок

Позиция из которой происходит прыжок записывается как текущая координата Y в переменную ПозицияНаклона. Когда птичка падает ниже этой точки она начинает наклонятся вниз.

Чем больше значение Y тем ниже объект

Наклон происходит постепенно, проходя каждое направление от верхнего до нижнего. Что бы это событие сработало нужно отметить галочку Automatic Rotations в настройках птички.

Создатель Flappy Bird назвал истинную причину удаления игры из App Store и Google Play

Донг Нгуен (Dong Nguyen), разработчик скандальной игры для мобильных платформ Flappy Bird, наконец-то поведал истинную причину удаления своего детища из онлайн-магазинов. И тем самым внес хоть какую-то ясность в интригу – зачем уничтожать проект, скачанный более 50 млн. раз и приносящий до 50 тыс. долларов суточной прибыли?

А затем изданию Forbes удалось-таки взять у Нгуена эксклюзивное интервью – оказалось, что молодой человек действительно слаб духом и боится последствий. По его словам, Flappy Bird задумывалась как забавный способ скоротать время между делами, проведя у экрана от силы пару минут. Он даже не подозревал о том, что игра способна вызвать такое нездоровое внимание и привыкание. А когда понял, чем все обернулось, не смог придумать ничего иного, чем просто уничтожить свое коварное детище.

Нгуен рассказал о том, как потерял сон, размышляя над проблемой и пытаясь найти выход. Вместо того, чтобы просто наслаждаться славой и смотреть, как растут суммы на банковском счету, он мучался от дискомфорта, вызванного чувством ответственности за игру. Ему даже пришлось провести несколько дней вдали от Интернета, чтобы собраться с мыслями и в итоге решение было простым и радикальным – «я виноват, я должен все исправить».

Разработчик Flappy Bird пообещал удалить игру

Смотрите также:

  • Приложения для iPhone за 1000 долларов: теневая сторона бизнеса.
  • Б/у iPhone 5s с установленной Flappy Bird готовы купить за $100 000 (eBay).
  • .
  • Прохождение Flappy Bird при помощи подручных средств.
  • Топ 25 приложений для iPhone и iPad всех времен представлен Apple.

11 февраля 2014 Метки: Новости Apple.

Комментарии для сайта
Cackle

Движение Труб

Самая первая труба появляется с чуть большим интервалом времени (спустя 2 секунды после начала игры), чем все остальные трубы следующие за ней. flag 0 предотвращает повторное появление первой трубы. За тем включается flag 1, который вызывает цепочку следующих труб.

С помощью флагов я управляют последовательностью появления труб. В моей Flappy Bird используется три трубы. Они появляются друг за другом с одинаковым интервалом времени. Каждые 1.45 секунды появляется новая труба и движется со скоростью 15 справа налево, для этого я использовал тип движения Bouncing ball.

Время появления и скорость движения трубы выявлены в ходе долгих экспериментов )))

Каждая труба появляется справа за сценой в позиции X=315, а позиция Y определяется с помощью генератора случайных чисел — Random (110, 320), что бы просвет в трубе появлялся на разной высоте.

Я не использовал creat object, а сделал три трубы, потому что при создании каждой новой трубы на Android устройстве игра притормаживала. Копая этот вопрос, я выяснил, что такая проблема была не у меня одного. Мне кажется, что это из-за того, что труба довольно большой объект. В общем, от creat object пришлось отказаться и создать логику с тремя трубами.

Введение

Не так давно была популярной такая мобильная игра, как Flappy Bird. Причем по разным причинам из магазинов она пропала также неожиданно, как и появилась. Однако, учитывая ее популярность, сразу образовалось множество клонов. Не столь качественных, конечно. Но почему их было много? Все из-за того, что сама игра делается довольно просто и быстро.
И в этой небольшой статье мы, разумеется, рассмотрим, как же сделать такую игрушку, как Flappy Bird. Все ресурсы (спрайты, шрифты) принадлежат непосредственно их авторам.

Ресурсы

Все, что нам понадобится из ресурсов игры – это несколько спрайтов и шрифт, как в оригинале.

Ресурсы

Спрайты найдены на просторах интернета.

Шрифт был скачан по ссылке: https://www.dafont.com/04b-19.font?text=Flappy+Number

Начисление очков

Очки должны начисляться в тот момент когда птичка пролетает трубу.

Довольно интересный момент — событие столкновения для обычных объектов срабатывает, только когда одна «картинка» сталкивается с другой, но столкновение физических объектов срабатывает даже когда физический объект пересекает прозрачную часть другого объекта! Из этого следует логика — когда физическая птичка сталкивается с трубой, то присваиваем единицу к переменной трубы ПролетелТрубу. За тем. если птичка перелетает дальше координаты X этой трубы (середины трубы), то прибавляем одно очко и ПролетелТруб снова обнуляется.

Трубы добавлены в группу

Если не использовать ПролетелТрубу, то очки будут прибавляться когда птичка просто врежется в трубу

Когда птичка сталкивается с трубой или полом

Если птичка сталкивается с трубами или полом, группа событий Игра деактивируется и активируются события Ударился. При чем когда птичка сталкивается именно с полом, её направление сразу меняться на вниз.

В следующем событии отслеживается случай, когда птичка улетает вверх за пределы сцены, так высоко, что будет перелетать трубы (такое возможно сделать в самом начале). Соответственно, если птичка перелетает трубу, то она должна удариться.

Включенный flag 0 нужен, что бы оставить возможность вылететь за экран пока не появятся трубы.

Разработчик удалил игру Flappy Bird из App Store и Google Play по причине роста ее популярности

Мобильная игра Flappy Bird, которая в течение последних нескольких недель сумела возглавить списки наиболее популярных бесплатных приложений App Store и Google Play, была удалена из магазинов по просьбе ее разработчика — вьетнамца Нгуена Донга.

Миллионы пользователей, которые успели скачать игру Flappy Bird, смогут и дальше беспрепятственно играть в нее. Однако те, кто пропустил новости о феноменальном росте популярности Flappy Bird, так и не смогут узнать, что представляет собой данная игра.

«Простите меня пользователи Flappy Bird, но через 22 часа с этого момента я удалю Flappy Bird», — написал Нгуен Донг вчера в своем аккаунте в Twitter.

Примечательно то, что пойти на это разработчика вынудило чрезмерное внимание со стороны прессы, которое было обусловлено ростом популярности игры, и комментарии пользователей, указывающие на «злоупотребление» последних игрой.

«Я могу назвать Flappy Bird своим успехом, но эта игра разрушает мою обычную жизнь таким образом, что я ее ненавижу. Первая позиция в рейтингах проносит популярность, больше прибыли и больше ненавистников», — написал Нгуен Донг в Twitter несколько дней назад.

К слову, по данным СМИ, за счет встроенной рекламы игра приносила разработчику до $50 тыс в сутки.

Многие из тех недоброжелателей, про которых упоминал в Twitter господин Донг, постоянно нападали на него с претензиями и называли игру Flappy Bird примитивной и неоригинальной.

Как сообщает ресурс ArsTechnica, общий дизайн игры имеет много общего с большим количеством малоизвестных казуальных игр прошлого, но уточняет, что назвать Flappy Bird идентичной какой-нибудь из уже существующих игр нельзя. В то же время Kotaku находится в числе тех, кто отметил сходство Flappy Bird с серией видеоигр про Марио компании Nintendo. Впрочем, разработчик заверил, что его решение не связано с какими-либо претензиями.

Геймплей игры заключается в том, чтобы с помощью касаний к экрану подбрасывать птичку, не допуская столкновений с препятствиями в виде труб на ее пути (скриншот из игры приведен вверху).

Игра Flappy Bird появилась в магазинах приложений Apple и Google в мае 2013 года. Менее чем за год игру скачали более 50 млн раз. Несмотря на неудачный, по мнению Нгуен Донга, опыт он намерен и дальше создавать игры.

Пользователи своеобразно отреагировали на удаление игры из App Store, например, нашлись те, кто решил продать свой iPhone с уже установленной Flappy Bird, чтобы заработать на её популярности. За один такой iPhone с игрой некоторые продавцы просят до $60 тыс, впрочем, желающих выложить столь серьезную сумму за обычный смартфон пока не нашлось.

Источники: ArsTechnica, Kotaku

После столкновения

Когда включается группа событий Ударился

останавливаются трубы и пол, обнуляется скорость птички и создается объект красной вспышки — он появляется при ударе.

Только анимация Disappearing — после неё объект удаляется

Заставка GameOver с лучшим результатом

Когда птичка падает на пол и красная вспышка уже исчезла:

  • птичка останавливается,
  • счетчик очков становится невидимым
  • и в переменную ЗначениеТаймера записывается текущее время игры, что бы управлять временем до появления надписи GameOver и доски рекордов.

GameOver появляется спустя 300 мс с момента падения птички на пол. Обязательно нужно проверять, что ЗначениеТаймера неравно нулю, а то GameOver будет появляться до того как птица достигнет пола. Доска рекордов появляется спустя 800 мс с момента падения птички на пол.

На доску рекордов подгружается лучший результат из сохраненного значения в объекте ini

Результат

Если нужна дополнительная информация по объекту ini, она здесь

Создатель Flappy Bird объяснил, почему уничтожил свою суперуспешную игру

Софт

11.02.2014, Вт, 14:02, Мск , Текст: Сергей Попсулин
Разработчик Flappy Bird рассказал, что создавал игру с надеждой выпустить безобидную «убивалку» времени, но в итоге создал наркотик. Удаление игры было самым правильным вариантом разрешить ситуацию и вернуть ту комфортную жизнь, к которой автор привык.
Разработчик игры Flappy Bird Донг Нгуен

(Dong Nguyen) дал эксклюзивное интервью журналу Forbes — первое с тех пор, как он удалил свое творение из каталогов приложений.

«Flappy Bird была создана для того, чтобы вы могли поиграть пару минут, когда вы отдыхаете, — сказал автор. — Но этот продукт стал наркотиком. Я решил, что в этом заключается серьезная проблема. И лучшим решением стало удаление игры. Я сделал это навсегда».

Нгуен дал понять, его не интересуют те деньги, которые она приносит.

Flappy Bird — игра с примитивной 8-битной графикой и простым сюжетом. Несмотря на простоту, игра смогла увлечь многих пользователей.

На прошлой неделе издание The Verge сообщило, что в сутки встроенная реклама в Flappy Bird приносит разработчику $50 тыс. Издание утверждает, что получило эту информацию от автора приложения. В интервью Forbes создатель отказался подтвердить сумму. «Мне неизвестна конкретная цифра. Но я знаю, что она большая», — сказал он.

«События, окружающее наше интервью, напоминали мыльную оперу — как и ситуация с объяснением причин, почему приложение было удалено, — пишет Forbes. — Интервью состоялось в отеле в Ханое, на вьетнамском языке. Со строгим условием, что мы не будем раскрывать лицо Нгуена. Он опоздал на несколько часов. Одной из причин задержки стала случайная встреча Нгуена с заместителем премьер-министра Вьетнама — что само по себе знаменательное событие для человека, которого неделю назад никто не знал».

Нгуен признался, что его родители не знали о существовании игры Flappy Bird, пока не прочитали обо всем в прессе.

Forbes описывает Нгуена так: «Ему 29 лет. Короткая стрижка. Выглядел уставшим. В течение 45 минут, пока длилось интервью, выкурил несколько сигарет. Машинально рисовал закорючки в виде обезьяньих рож на листке бумаги».

Игра Flappy Bird появилась 24 мая 2013 г. Издателем стала небольшая вьетнамская компания .Gears. Изначально игра вышла для iOS, затем — для Android. По словам Нгуена, на программирование у него ушло 2-3 дня.

О существовании игры долгое время никто не знал, пока она не взлетела в топ-чартах. По данным аналитиков Distimo, в прошлую среду приложение занимало первую позицию по популярности среди бесплатных программ для iPhone в 107 странах и в 109 странах для iPad, а также в 19 странах в магазине Google Play.

«Моя жизнь потеряла тот уровень комфорта, который был раньше. Я перестал нормально спать», — добавил Нгуен. Эти обстоятельства заставили его задуматься над тем, чтобы удалить приложение.

Ажиотаж вокруг игры достиг такой величины, что за смартфон с установленной Flappy Bird пользователи eBay были готовы отдать $100 тыс. Администрация интернет-аукциона удалила этот и другие аналогичные лоты, сославшись на нарушение правил использования сайта.

Помимо Flappy Bird, Нгуен написал игры Super Ball Juggling и Shuriken Block. Обе обладают таким же простейшим управлением и аналогичной «8-битной» графикой. В американском App Store эти игры сейчас занимают 6-е и 18-е места соответственно. Автор заявил, что их он удалять не собирается, что как они «не приносят вреда».

  • В каком ЦОД разместить оборудование Colocation? Найти ответ на ИТ-маркетплейсе Market.CNews
  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Медаль

  • За 10 очков — бронзовая
  • За 20 очков — серебряная
  • За 30 очков — золотая
  • За 40 и более очков — платиновая

Важно, что бы события здесь шли от меньшего к большему сверху вниз.

Далее создается искорка блика в случайном месте на медальке.

Три условия:

  • только один блик создается за раз, по этому количество бликов должно быть равно нулю;
  • блик появляется после того как начислены очки;
  • и блик появляется если есть медаль, т.е. если набранные очки больше 10.

Благодаря тому, что блик создается в позиции относительно медальки, то и рандомные позиции генерируются также относительно медальки.

От создателя Flappy Bird: как сделать мегахит «на коленке»

О Flappy Bird в последние месяцы в мобильных и околомобильных кругах не слышал, пожалуй, только… да нет, даже не глухой. Принципиально не читающий новостей, я бы сказал. Но человек, стоящий за самым ярким игровым успехом прошедшего года — и одним из самых парадоксальных в игровой индустрии вообще — до недавних пор оставался тайной. Как минимум, открыто общаться с прессой он избегал.

Тем не менее, всё течёт, всё меняется. И в этом в очередной раз убедился репортёр Rolling Stone Дэвид Кушнер (David Cushner) — именно ему выпало счастье первым из журналистской братии взять интервью у создателя Flappy Bird.

Итак, знакомьтесь: Донг Нгуен (на заглавном фото), 28-летний тихоня, до недавних пор живший вместе с родителями и работавший на обслуживании GPS-маячков в службе такси в Ханое, Вьетнам. Человек, который создал хит за пару дней под вдохновением от старых игр Nintendo, на которых вырос.

Напомню, Flappy Bird попала в App Store ещё 24 мая прошлого года. Она была доступна бесплатно, а все доходы генерировала встроенная в приложение реклама. Создатель надеялся таким образом добавить к своему ежемесячному заработку пару сотен долларов, и в течение нескольких месяцев этим дело и ограничивалось — игра затерялась среди прочей массы. Ещё бы, 25 тысяч новых приложений каждый месяц — попробуй тут выделиться…

Однако у Flappy Bird это получилось. В один момент несерьёзный проект ВНЕЗАПНО превратился во вполне серьёзное культурное явление — причём, не побоюсь этого слова, масштабов поистине глобальных. Верхние строчки рейтингов более чем в 100 странах, 50 миллионов загрузок и ежедневный (!) доход создателя на уровне $50 000 (пятидесяти тысяч). Тут даже Цукерберг позеленеет от зависти.

При этом сам создатель оставался тёмной лошадкой и принципиально избегал встреч с прессой, попадания в объективы фотографов и прочих губительных для личной информации явлений. Это, в общем-то, и неудивительно: Нгуена прямым текстом называли мошенником, жуликом и вором, обвиняя в краже игрового арта у той самой Nintendo. Один из популярных игровых сайтов так и написал в заголовке: FLAPPY BIRD КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДНИМАЕТ $50 000 НА ВОРОВАННОМ АРТЕ. Капслоком, ага.

В свете этого ещё менее удивительно решение Нгуена об отзыве игры из App Store. Произошло сие прискорбное событие 9 февраля, и сказать, что оно произвело фурор — ничего не сказать. Одних только ретвитов от безутешных почитателей набралось более 145 тысяч. Подробно описывать всю дальнейшую эпопею с атакой клонов, феерическими аукционами и т.п. здесь нет смысла. Главное, что с повестки дня так и не был снят вопрос:

Кто этот чувак вообще такой, и какого хрена он натворил?

Собственно, с этим вопросом Кушнер и отправился на окраину «тесного, плотно набитого мегаполиса», каковой представляет собой столица Социалистической Республики Вьетнам. С Нгуеном он встретился в той же квартире, где создатель легенды скрывался от армии журналистов ранее:

Первый в стране гик, достигший мировой славы — невысокий худощавый парень в джинсах и тёмном свитере — робко идёт мне навстречу и представляется. Он говорит, взвешивая каждое слово и мысль, так, словно строит изображение на экране по пикселю. Переводчик доносит до меня его слова: «Я просто хотел сделать весёлую штуку, которой можно поделиться с народом, и даже представить не мог, каким успехом обернётся Flappy Bird».

Нет сомнений, что Нгуен говорил вполне искренне. Однако и сказать, что такой успех состоялся «из ничего», совершенно случайно — значило бы согрешить против истины.

Создатель самой знаменитой iOS-игры последних месяцев родился в деревне Ван Фук (Vạn Phúc), знаменитой производством шёлка. Первым его игровым устройством — на двоих с младшим братом — стал один из клонов восьмибитной Nintendo. Однако дело не ограничилось лишь одержимостью Super Mario Bros (хотя и такое было). Нгуен стал осваивать программирование и уже в 16 лет создал свою первую игру — шахматный симулятор. Через три года, учась в Ханойском университете, он попал в топ-20 на конкурсе программистов, а затем — на стажировку к одному из немногих местных игровых разработчиков, Punch Entertainment, занимавшемуся как раз мобильными играми.

Сон Буи Тронг, бывший шеф Нгуена, вспоминает, что юный сотрудник уже тогда выделялся быстротой, профессионализмом и при этом — страстью к независимости. «Донгу не нужен был начальник, руководство сверху причиняло ему дискомфорт. Поэтому мы позволили ему ни перед кем ни отчитываться».

Во время этой работы юному таланту впервые попался в руки iPhone. Нгуен был восхищён возможностями сенсорного экрана, однако в существующих приложениях ему остро не хватало нехитрого драйва, присущего играм Nintendo. И ещё — простоты.

Нгуен хотел делать игры для людей вроде него самого: занятых, вечно спешащих, мало сидящих на месте. «Я представил, как люди играют», — с этими словами он вытягивает руку в воздух, держа iPhone в другой руке. «Вот так вот, с одной рукой на поручне во время поездки в автобусе».

«Проще всего играть на смартфоне, просто тапая по экрану», — говорит мой собеседник, не выпуская сигарету изо рта.

Незадолго до Flappy Bird уже была другая игра — Shuriken Block. Задачей игрока было защитить пятерых человечков на экране от летящих на них смертоносных «звёздочек». Инструкция к игре состояла из одного слова — TAP: для того, чтобы отбить звезду, достаточно было тапнуть по экрану в нужном месте. Ещё тогда Нгуен прекрасно применил на практике ключевой принцип игростроения, озвученный в своё время основателем Atari Ноланом Бушнеллом: хорошая игра должна быть простой в освоении и сложной в прохождении.

Со сложностью прохождения в Shuriken Block всё было в порядке, и даже более того — продержаться хотя бы минуту было подвигом. «А как насчёт простоты?» — видимо, спросил себя Нгуен. И выкатил Flappy Bird, в которой тапать можно вообще в любой точке экрана.

В общем, как часто бывает, вначале было слово; здесь же это слово было — «проще». Уже после этой идеи создатель нарисовал и саму птичку (под вдохновением от нинтендовской рыбки Cheep Cheeps), и трубы (которыми также отдал дань уважения легендам игровой индустрии). Он сознательно отошёл от принципа, применяемого в обычных играх — когда в процессе прохождения добавляются новые элементы — и ограничил этот процесс всего тремя составляющими: птичка, трубы, фон.

Впрочем, сложность от такого минимализма совершенно не пострадала. Физическая модель была отстроена так, что малейшая неточность убивала птичку. Ну а коль скоро смерти должны были стать для игрока явлением частым, создатель решил добавить в них соответствующего юмора.

Варианты гибели игрового, с позволения сказать, «персонажа» включали кровавые ошмётки по всему экрану и отскок от земли, как от резины. Были перепробованы сотни звуков, пока выбор не пал на характерный «чвяк», чтоб картина выглядела ещё более нелепо — и смешно.

«Вот летит себе птичка, никого не трогает, — посмеиваясь, вещает Нгуен, — и тут ВНЕЗАПНО смерть!»

Мероприятия по запуску нового творения ограничились парой постов создателя в собственный твиттер. Первый отзыв, в той же социальной сет,и появился аж через пять месяцев и состоял всего их трёх слов — правда, более чем красноречивых: «Нах…й Flappy Bird» (Fuck Flappy Bird).

Собственно, предсказывать превращение всякой фигни в медиавирусы — занятие неблагодарное, сродни управлению птичкой: всё равно вы окажетесь на земле задницей кверху. Но «Нах…й Flappy Bird» передаёт самую суть идеи. Эта игра — вроде надоедливого сопляка, который набивает шарик для настольного тенниса у вас перед носом, выводя из себя. Она просто жаждет отборных тумаков, и сопротивляться притяжению нереально.

Уже к концу декабря социальные сети стояли на ушах. Упомянутые выше $50 000 в день были чистой прибылью, с учётом доли в 30%, полагающейся Google и Apple. Нгуен был не меньше окружающих поражён взлётом игры, но особого счастья, за вычетом отдельных моментов вроде покупки нового Mac и выхода с друзьями «на пиво», это не принесло.

«Я не мог слишком радоваться. Не знаю, почему», — эти слова Нгуен говорит тихим голосом. Удивительно, но он даже не выбрался сообщить о происходящем своим родителям. «Они не понимают игр», — таким было пояснение.

Об успехе сына мама с папой узнали из газет и телевидения. Спокойная жизнь кончилась. Папарацци обложили дом Нгуена, и он даже на минуту не мог выйти на улицу незамеченным. Возможно, для кого-то подобные неудобства — мелочи по сравнению со славой и богатством, однако для скромного программиста они оказались слишком тяжким испытанием. И если бы только они!..

Он передаёт мне iPhone с открытым архивом сообщений, дабы я мог посмотреть их сам. Вот женщина обвиняет его в том, что «дети по всему миру отвлекаются на ерунду». Другая плачется: «13 учеников в нашей школе разбили телефоны из-за твоей игры, но всё равно продолжают играть — на неё подсаживаются почище крэка». Нгуен рассказывает о письмах от людей, потерявших работу, о матери, прекратившей общаться с детьми. «Сперва я думал, что это шутки, но затем понял — им действительно очень больно» — говорит мой собеседник. Как человек, едва не запоровший экзамены в старшей школе из-за любви к Counter-Strike, Нгуен принял всё очень близко к сердцу.

К началу февраля поток критики и обвинений, в сочетании с вниманием общественности, стал совершенно невыносим. И измученный бессонницей «виновник торжества» принял решение разрубить гордиев узел: убрать игру из магазина. Объявление в своём твиттере он сделал за 22 часа до рокового нажатия кнопки — за этот промежуток времени Flappy Bird успели скачать 10 миллионов человек.

Когда я спросил о мотивах этого поступка, он упомянул ту же идею, что заставила его создать игру: «Я сам хозяин собственной судьбы»

«…и тут ВНЕЗАПНО смерть!». Как есть. А ещё, цитируя совсем другого человека, «сегодня умрёшь, завтра скажут — поэт». Исчезновение Flappy Bird породило слухи о самоубийстве самого разработчика, об угрозах в его адрес, об иске со стороны Nintendo… и запоздалую волну хвалебных отзывов. Упомянутый выше сайт извинился за обвинения в плагиате (да ещё и большими буквами). Великий и ужасный Джон Ромеро, приложивший руку к Doom, назвал Flappy Bird «таким же протестом против игрового мейнстрима, каким был в своё время гранж против метала». И даже тот самый корифей игростроя Бушнелл прямо сравнил игру со своим собственным эпохальным творением, Pong.

Ну а в пробитую нелепой губастой птичкой дыру ринулись многочисленные клоны (тысячи их!!!!11). Впрочем, повторить успех оригинала было нереально.

«Другие могут клонировать игру благодаря её простоте, — говорит Нгуен, — но вторую Flappy Bird им не создать».

Вспоминая суммы, требуемые — и выплачиваемые! — на онлайн-аукционах за смартфоны с установленной игрой… Кто бы сомневался.

При всём этом Нгуен не исключает и возвращения известнейшего из своих творений. Хотя, судя по всему, ему и без легендарной птички вполне неплохо… по крайней мере определённо лучше, чем было с ней.

С момента удаления Flappy Bird он ощутил облегчение. «Я не могу вернуться к прошлой жизни, однако я неплохо чувствую себя и сейчас».

Тем более что, даже пропав из App Store, приложение продолжает генерировать доход в десятки тысяч долларов. Нгуен ушёл с работы, думает над покупкой собственной квартиры и машины, а освободившееся время посвящает любимому занятию — созданию игр:

За чаем он показывает мне три проекта, над которыми работает одновременно: безымянный пока шутер на ковбойскую тематику, вертикальный платформер Kitty Jetpack и оригинальный проект Checkonaut, жанр которого создатель определил как «экшн-шахматы». Все три отличаются знаменитым фирменным стилем: простой геймплей, графика в стиле ретро и сложность в стиле хардкор.

Разумеется, не факт, что эти тайтлы хотя бы близко подойдут к успеху Flappy Bird. Тем не менее, Донг Нгуен уже вписал своё имя в список легенд мирового игростроения. И понадобилось-то для этого всего ничего: навыки программера, чуть-чуть времени и вдохновения плюс одна удачная идея.

В самом начале

В начале игрок видит заставку, а птичка немного двигается вверх и вниз

У физической птички два типа движения. В начале используется движение под названием Stay — это тип движения Path

После того как игрок нажимает на экран, тип движение птички меняется на Phisics — Buncing Ball под названием Flap, а заставка растворяется.

Для Android нельзя использовать Transitions, так что растворение сделано простой анимацией Disappearing.

За тем данное событие деактивируется и активируется группа событий Игра, которая описана выше.

Начальные настройки

В начале игры, когда мы видим заставку птичка не падает, по этому тип движение — Stay Черный квадрат — объект для переменных:

  • ВидПтички — случайно определяет один из трех цветов птички

  • ЗаднийФон — фон превратиться в ночной, если эта переменная выдаст значение 2

Так же при старте игры сразу подключаем файл ini для сохранения рекорда.

Ну, и всё

Думаю, получилось довольно похоже на оригинал.

Поставь 5 звезд, если понравился мой пост, поделись ссылкой в соц.сети и спасибо за подписку!

FlappyBird.mfa

FappyBird.apk

Всем известна эта игра. Вроде, ничего особенного просто птичка прыгает через трубы. Но многие подсаживались и старались поставить свои рекорды. По слухам она принесла своему создателю 50.000 баксов за одну только баннерную рекламу. В App Store и Google Play быстро появилось множество клонов Flappy Bird. Если вам интересно как можно создать Flappy Bird на Fusion 2.5, то добро пожаловать! Используемые объекты Движение птички сделаны с помощью физики — настройки движка не менялись . За все движения птички отвечает физический объект птички с красным глазом — это Physics — Bouncing Ball . Этот объект не видим. В настройках указана высокая гравитация для того, что бы птичка резко прыгала…

Flappy Bird на Fusion 2.5 с применением физики

Flappy Bird на Fusion 2.5 с применением физики

2015-11-29

GQ

100

Клоны

10 февраля 2014 года Flappy Bird была удалена разработчиком из App Store и Google Play[3]. Удаление вызвало появление многочисленных пародий игры[14]. Спустя два дня после удаления оригинальной игры, издание CNET

опубликовало рецензию на семь клонов игры, назвав их довольно далёкими от оригинала, но выделив
Splashy Fish
как самый близкий к
Flappy Bird
клон[15][16][17].

Вследствие популярности Flappy Bird, другие игры Донга Нгуена, такие как Super Ball Juggling

и
Shuriken Block
, в начале февраля 2014 года занимали 6 и 18 места в топ-чарте App Store соответственно[18].

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: