Что означают частотные характеристики мониторов?

Привет, уважаемые друзья и новые читатели блога! Многие геймеры, да и простые пользователи, в курсе, что такое ФПС и почему этот параметр важен. А вот на что влияет герцовка монитора, для многих остается загадкой.

Давайте разберем в сегодняшней публикации эту тему – какие бывают герцовки, от чего зависит эта характеристика, зачем нужна и как влияет на картинку.

Тестирование энергопотребления / уровня шума / температурных показателей

Тестирование процессоров проводилось посредством 10-минутного теста OCCT версии 5.5.7 с использованием AVX2 инструкций.

Для упрощения восприятия результатов тестирования, все данные были отображены в виде диаграммы с таблицей значений.

OCCT 5.5.7

Таким образом, в тестировании OCCT процессор с шестью медленными ядрами оказался более «прохладным», чем процессор с разогнанными четырьмя ядрами. Но результаты данного тестирования нельзя интерпретировать на якобы Ryzen 5 3500X и Ryzen 3 3100/3300X. Все процессоры уникальны и данный тест лишь показывает серьезно возросшие показатели тепловыделения при небольшом разгоне, что характерно для всех процессоров Ryzen.

Сольфеджио частот

Достаточно давно известны частоты 174 Гц, 285 Гц, 396 Гц, 417 Гц, 528 Гц, 639 Гц, 741 Гц, 852 Гц, 963 Гц.

Какими только эпитетами не называют этот набор частот:
«Частоты любви», «Частоты вознесения»,
но самое удивительное в них то, что все эти частоты резонируют с 9 чакрами человека —
7 основными
и двумя, находящимся вне тела, чакрами. Это
«Нулевая» чакра
(174 Гц), находящаяся ниже Муладхары,
и Сахасрадала
(963 Гц)
,
находящаяся выше Сахасрары. За счет резонанса звука с соответствующими чакрами, в них восстанавливается колебательный баланс, за счет чего восстанавливается энергетика всего организма.

Почувствовать воздействие звуков сольфеджио на ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗВОННИЦЕ

Прослушивание этих частот в определенном порядке упрощает центровку чакровых тел и многократно усиливает глубину чувств при медитации «Чакровое дыхание»

.

Ниже расположена таблица соответствия «частота — чакра». Вы можете бесплатно прослушивать запись этих частот в правой части таблицы. Так же эти звуки можно применять в практиках по раскрытию и активизации чакр. Если записи на нашем сайте будет недостаточно, вы всегда сможете приобрести наборы била для звукотерапии. Вся информация о комплектности и стоимости наборов есть на странице Била для звукотерапии.

В данный момент мы выпускаем Наборы била, звучание которых соответствует эталонному звучанию основных энергетических центров человека- чакрам. Каждой чакре соответствует своя частота. См таблицу.

Что такое чакра ? Чакра (санскр. букв. «круг», «колесо», «диск») — вращающийся вихрь энергии, аположенный в тонком теле человека. По сути- это генератор, перерабатывающий энергию (Прана или Ци) из окружающего нас мира, усваивающий ее и перераспределяющий в зависимости от потребностей человека.

На физическом уровне чакры соответствуют основным нервным узлам, железам внутренней секреции и основным физиологическим процессам См таблицу

Физические, ментальные и эмоциональные проблемы человека могут быть следствием разбалансировки одной или нескольких чакр. Раскрытие чакр

позволяет
пробудить энергию Кундалини
, которая спит в обычном состоянии. Пробуждаясь, Кундалини поднимается по центральному каналу оказывает влияние на здоровье, благосостояние и процветание человека. Существует множество техник по активизации (раскрытию) чакр, но практически все они достаточно сложны и требуют продолжительных по времени практик. Как правило, у современного человека, нет времени на продолжительные медитации. Данный набор решает эту проблему так как
позволяет достаточно быстро восстанавливать энергетический баланс
(частоту вращения ) чакр. Восстановление происходит посредством резонанса чакр со звучащими билами. Для того что бы восстановить или поднастроить свою энергетику, достаточно прослушивания резонирующих с вашими чакрами звуков, 7 минут утром и 10 минут вечером. По сути, данный метод, является
акустической активизацией чакр
.

Для раскрытия и активизации сердечного центра Анахата, удобно использовать медитацию на YouTube канале
Сахасрадала

Над головой963 Гц
СахасрараВ темени852 Гц
Аджна, или АгниНа лбу, между бровями741 Гц
ВишуддхаГорло, между VI и VII шейными позвонками639 Гц
АнахатаСердечное сплетение, между IV и V грудными позвонками528 Гц
МанипураСолнечное сплетение, между 2 и 3 поясничными позвонками417 Гц
СвадхиштханаМежду верхним краем лобковой кости и пупком, между IV и V поясничными позвонками396 Гц
МуладхараВ промежности, в начале половых органов285 Гц
Нулевая чакраПод промежностью, на уровне колен174 Гц

Тестирование в синтетических программах: CPU-Z

Теперь, когда мы разобрались с поведением двух экземпляров в стресс-тесте, предлагаю сравнить производительность процессоров в CPU-Z.

6 ядер

4 ядра

Для упрощения восприятия результатов тестирования, все данные были отображены в виде диаграммы с таблицей значений.

Результаты «математического бенчмарка» подтвердились. Четыре разогнанных ядра хоть и обошли шесть маломощных ядер в однопоточной производительности, но серьезно уступили во многоядерной производительности. Медленные шесть ядер обходят четыре быстрых на 12.5%, данная разница была известна еще заранее из «математического бенчмарка»: разница между 18 и 16 составляет 12.5%.

Тестирование CPU-Z

⇡#Качество сборки и функциональность

Масса большинства ноутбуков дешевле 30 000 рублей не превышает 2 кг. Например, 15,6-дюймовый Acer Aspire 3 A315-42-R0JV при толщине в 20 мм весит всего 1,9 кг, и еще на 250 граммов утяжелит рюкзак внешний блок питания. Считаю, что с таким лэптопом спокойно можно ездить на пары в университет — ну или отправить дочку решать задачи для онлайн-олимпиады на кухню.

Корпус у таких ноутбуков, естественно, будет целиком выполнен из пластика. Все четыре модели Acer выглядят очень опрятно и собраны качественно: детали корпуса хорошо подогнаны друг к другу, крышка дисплея и область с клавишами прогибаются несильно.

Лично мне очень не хватает подсветки клавиатуры, так как довольно много приходится работать в полумраке. В остальном же функциональность таких устройств меня устраивает вполне. Конечно же, в дешевых лэптопах вы не встретите разъемы USB C-типа, DisplayPort и Thunderbolt 3 — но без всего этого вполне можно прожить и не испытывать дискомфорта.

Тестирование в синтетике: Cinebench R20, CPU Queen, CPU PhotoWorxx

Перед тем, как мы перейдем непосредственно к играм, предлагаю ознакомиться со сводным тестированием процессоров в популярной синтетике.

Для упрощения восприятия результатов тестирования, все данные были отображены в виде диаграммы с таблицей значений.

Как мы можем наблюдать, процессоры очень близки по своей производительности в синтетических тестах. Но у процессора с низкой частотой и шестью ядрами закономерный отрыв в Cinebench R20 и небольшое превосходство в CPU PhotoWorxx. По результатам «общей синтетики» трудно выявить явного фаворита, процессоры очень близки, но за счет чисто «математического превосходства», 6 ядер с частотой в 3 GHz становятся более предпочтительными.

Синтетика


Стандарты настройки: 432 Гц против 440 Гц

В музыкальной индустрии принят стандарт настройки музыкальных инструментов на ноту Ля первой октавы на частоте 440 Гц. Несмотря на существование чётко описанного стандарта ISO, музыканты часто экспериментируют с настройкой, повышая или понижая частоту эталонной Ля. Одни изменяют высоту на пару-тройку Герц, другие отклоняются от эталона более сильно. Вместе с тем в музыкальном мире существует ещё один, не признанный официально стандарт для настройки — 432 Гц, который многие музыканты и немузыканты считают более правильным и естественным. Из этого материала вы узнаете, как мы стали настраиваться по частоте 440 Гц, что особенного в 432 Гц и какая разница между 432 Гц и 440 Гц.

Почему мы настраиваем инструменты по тем частотам, по которым настраиваем? Как современное общество согласилось на частоту 440 Гц как стандарт для настройки всех музыкальных инструментов? Откуда взялась эта цифра? Из этого материала вы узнаете, почему 440 Гц стала стандартом в музыкальном мире, а также какая разница между частотами 432 Гц и 440 Гц при настройке.

Как мы стали настраиваться по 440 Гц

На протяжении нескольких веков тона и тембры в западной классической музыке постоянно менялись. Единой стандартной высоты тона для настройки других инструментов попросту не существовало — каждый композитор, музыкант и оркестр настраивал свой инструмент так, как ему считалось нужным. В XVIII веке ситуация немного изменилась: музыкальное сообщество приняло ноту Ля первой октавы (A4, Ля над До первой октавы) приняли в качестве стандарта для настройки инструментов в западном мире.

Несмотря на такое волевое решение, оркестры по-разному определяли частоту Ля первой октавы: одни опирались на 400 Гц, вторые — на 430 Гц, третьи же добирались до 480 Гц. Отсутствие единства в определении эталонного звучания ноты привело к тому, что по всему миру оркестры полагались на диапазон от 400 до 480 Гц — все были согласны на Ля первой октавы в качестве эталона, но вот высоту звука каждый определял так, как ему хотелось.

Ситуация осложнялась ещё и тем, что до XIX века такой единицы измерения как «Герц» не существовало. Генрих Герц доказал существование электромагнитных волн только в 1830 году. Тогда же появилась названная по имени учёного единица измерения, позволившая измерить высоту звука. Вместе с тем стало известно, что великие композиторы в лице Баха, Бетховена и Моцарта настраивали оркестры на разной высоте. Несмотря на существование камертона, аксессуар не давал настроить инструменты во всём мире одинаково — конечная частота эталонной ноты зависела от используемого камертона. Последний мог производить Ля первой октавы на частотах всё в тех же пределах от 400 до 480 Гц. Замкнутый круг.

Энтузиасты, композиторы, дирижёры и музыкальные деятели предприняли несколько попыток привести звучание оркестров к общему знаменателю. Опыты оказались неудачными: нивелировать разницу между музыкальными коллективами, настроенными по ноте Ля первой октавы на частотах 435, 439 и 451 Гц никак не удавалось. В итоге в дело вмешалась Международная организация по стандартизации (англ. International Organization for Standardization, ISO), которая приняла стандарт ISO 16, жёстко закрепивший частоту эталонной Ля первой октавы на отметке 440 Гц. Сама нота также получила обозначение A440.

Казалось, светлое будущее не за горами, но не тут-то было. Несмотря на существование стандарта, оркестры и исполнители продолжили настраиваться так, как им нравится — применение стандарта музыканты посчитали не обязательным. Так обстоят дела и по сей день: к примеру, Нью-Йоркский филармонический оркестр настраивается по Ля первой октавы на частоте 442 Гц, Бостонский Симфонический оркестр полагается на частоту 441 Гц, а большинство симфонических оркестров Европы предпочитают настраиваться по Ля на отметке в 443 или 444 Гц. Оценить разницу в настройке можно по онлайн-генератору, задав ему любую из вышеперечисленных частот.

Частота 432 Гц

Многие музыканты и люди, не имеющие никакого отношения к музыке, яростно выступают против «промышленного» стандарта 440 Гц в качестве эталона для настройки инструментов. Достаточно набрать в поисковике запрос «432 Гц», чтобы окунуться в целый водоворот «научно доказанных фактов» отрос, почему частота 432 Гц лучше 440 Гц. Вас ждёт незабываемое чтиво об универсальности этой частоты, её целебных свойствах, повышенной духовности, её соотношением с «сердцебиением» планеты и прочих плюсах в сравнении с раздражающими и вредными свойствами 440 Гц. Если вы думаете, что я всё это ввернул для красного словца, то изучите первые две-три страницы русской и английской поисковой выдачи — сомнения сразу же пропадут.

История частоты 432 Гц в мире настройки музыкальных инструментов корнями уходит во Францию XVIII века. В 1713 году французский математик и акустик Жозеф Совёр написал труд, посвящённый научному и философскому восприятию высоты звука. В работе учёного частоты 440 Гц не существовало — Совёр определял Ля первой октавы как звук на частоте 430,54 Гц, а До первой октавы (Middle C или C4) вообще располагал на отметке 256 Гц вместо привычных сегодня 261,63 Гц.

По мнению француза, поместив До первой октавы на отметке 256 Гц, можно создать систему, в которой каждая октава укладывается в диапазон целых чисел кратных двум. За счёт того, что каждая нота До описывается как целое число, цифровое измерение нот, звуков и октав освобождается от ужасных десятичных дробей и вписывается в чёткие, ровные рамки. Идеи Совёра прижились не сразу, но всё же заняли своё место в музыкальном мире: к примеру, итальянский композитор XIX века Джузеппе Верди всецело поддерживал предложенную французом систему настройки, как и немецкий Институт Шиллера. По их мнению такая система обеспечивает более чистую и точную настройку инструментов, которые звучат намного естественнее и живее в отличие от настройки по Ля первой октавы на частоте 440 Гц.

НотаОбозначениеЧастота, ГцСлышимость
ДоC−41
ДоC−32
ДоC−24
ДоC−18
ДоC016
До субконтроктавыC132
До контроктавыC264
До малой октавыC3128
До первой октавыC4256
До второй октавыC5512
До третьей октавыC61024
До четвёртой октавыC72048
До пятой октавыC84096
ДоC98192
ДоC1016 384
ДоC1132 768
ДоC1265 536

Используя систему двенадцати истинных квинт (англ. Twelve True Fifths, сокр. 12T5) Марии Ренольд, До первой октавы на частоте 256 Гц можно расположить в той же гамме, что и Ля первой октавы на частоте 432 Гц. На этом сайте подробно описываются все математические ходы и формулы, наглядно показывающие как именно далекие частоты могут оказаться рядом и как работает вся система, придуманная Софёром.

Множество источников в интернете утверждают, что 432 — универсальное число. Перестроив все инструменты и записывая творчество в настройке на Ля первой октавы на частоте 432 Гц мы получим более естественно звучащую музыку. Более того, многие музыканты и не-музыканты со всей серьёзностью рассказывают о целебных свойствах, проявляющихся в музыке, основанной на этой настройке. Тем не менее приверженцы частоты 432 Гц почему-то забывают, что единица измерения «Герц» по своей сути вещь искусственная, придуманная для того, чтобы описывать количество циклов какого-либо действия в секунду времени. К слову, секунды также искусственны и представляют собой произвольную величину, придуманную людьми для примерного измерения времени. В общем, как именно Герцы и секунды могут влиять на естественность звучания чего-либо — непонятно.

Так или иначе, но число 432 всё равно интересно. Поддерживая конспирологов и прочих приверженцев скрытого смысла, отметим, что 432 равняется сумме четырёх последовательных целых чисел: 103 + 107 + 109 + 113. Также 432 равняется трём гроссам (гросс — старая мера измерения, равная 144 или 12 дюжинам). Движемся далее: равносторонний треугольник, площадь и периметр которого равны, можно представить как квадратный корень из 432. В общем, найдётся ещё с десяток интересных фактов о цифре 432, которые заставляют многих людей распространять слово о плюсах перехода на систему 432 Гц.

Всем заинтересованным в истории 432 Гц стоит заглянуть в статью Симона Витале (на английском языке, мы когда-нибудь её переведём), который в 2020 году провёл отличное исследование всех премудростей этой частоты. В своей работе Витале рассматривает аргументы сторонников 432 Гц с объективной и непредвзятой точки зрения, и объясняет многие непонятные аспекты с научной позиции. Также можно посмотреть видеоролики Адама Нили и Пола Дэвидса, посвящённые 432 Гц — авторы видео отлично рассказывают обо всём, что связано с этой частотой, не впадая в голословные заявления о превосходстве 432 Гц над 440 Гц.

Адам Нили о ноте Ля равной 432 Гц

Пол Дэвидс про конспирологию вокруг 432 Гц

432 Гц и 440 Гц: в чём разница?

Перейдём от слов к делу. Каждый музыкант вправе самостоятельно решить, какая система настройки нравится/подходит ему больше: 432 Гц или 440 Гц. Для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть и послушать видео YouTube-канала Chords Of Orion «432Hz VS 440Hz — An Ambient Guitar Shootout!». В видео автор настроил гитару в двух вариантах и предложил зрителям сравнить, какое звучание инструмента им нравится больше (первые две минуты ролика дядька вводит в курс дела, музицирование начинается с отметки 1:55).

Другое заслуживающее внимание видео вышло на канале гитариста Роджера Дейла. В нём Роджер исполняет инструментальную версию трека Procol Harum «A Winter Shade Of Pale» на гитаре, настроенной по 432 и 440 Гц. Причём видео нарезано так, что сравнение идёт практически параллельно — вы не успеете забыть, как звучит гитара в той или иной настройке. Играет Роджер, конечно, так себе, но разницу в настройке не заметить трудно.

На мой слух, настройка по Ля на 432 Гц звучит не так чисто и ясно — хочется немного подкрутить колки, чтобы вернуться к привычным 440 Гц. Тем не менее некоторым моим знакомым такой строй нравится больше. Так или иначе, но разные варианты настройки могут пригодиться в самый неожиданный момент — вполне возможно, что строй от 432 Гц поможет написать необычную аранжировку или нестандартно звучащий трек.

А вы что думаете? Звучание какого строя вам нравится больше?

«Игровая синтетика»: Ashes of the Singularity: Escalation

Настройки графики

Тестирование производилось с акцентом именно на CPU.

Для упрощения восприятия результатов тестирования, все данные были отображены в виде диаграммы с таблицей значений.

Стоит отметить, что оба процессора посредственно справились с данной игрой, но визуально плавность картинки была все-таки за процессором с шестью ядрами.

Результаты тестирования

⇡#Автономная работа

Наши тесты показали, что три из четырех ноутбуков при яркости экрана в 150 кд/м2 проработали больше шести часов в режиме просмотра видео. При этом дешевые ноутбуки комплектуются, как правило, батареями малой емкости — на 30-40 Вт⋅ч. И все же при таких характеристиках высокая живучесть изученных моделей закономерна, ведь в подобных устройствах применяются низковольтные центральные процессоры и TN-матрицы с низким разрешением и яркостью.

Время автономной работы, 150 кд/м2
Acer Extensa 15 EX215-51K323K7 ч 50 мин
Acer Aspire 3 A315-53-P93E5 ч 24 мин
Acer Aspire 3 A315-22-937C6 ч 14 мин
Acer Aspire 3 A315-42-R0JV6 ч 46 мин

Время работы ноутбука от аккумулятора проверялось при воспроизведении видео формата .mkv в разрешении Full HD во встроенном плеере ОС Windows с активированной функцией повтора. Во всех случаях выставлялась одинаковая яркость дисплея в 150 кд/м2, а также отключались подсветка клавиатуры (если таковая имеется) и звук.

Assassin’s Creed Odyssey

Настройки графики и сравнение бенчмарков

Настройки графики — минимально возможные.

Дополнительные слабые ядра положительно сказались на производительности в игре Assassin’s Creed Odyssey.

Для упрощения восприятия результатов тестирования, все данные были отображены в виде диаграммы с таблицей значений.

Даже на минимальные настройки графики не смогли «спасти» четыре разогнанных ядра от проигрыша в Assassin’s Creed Odyssey. К сожалению, разница в гигагерц не дала фору четырем ядрам.

Что такое FPS?

Некоторые начинающие геймеры слышали сокращение FPS, когда речь заходит об играх, но не знают, что это такое. Разберёмся в данной статье.

FPS расшифровывается как Frames Per Second

, то есть «кадры в секунду». Говоря простыми словами, FPS – это количество кадров в игре, отображаемых за одну секунду. Чем больше FPS, тем лучше и приятнее для глаза всё происходящее на экране – оно кажется более реалистичным. Некоторые геймеры предпочитают понизить качество графики, например, общие настройки с «Ультра» на «Высокие», чтобы получить больше FPS, что в итоге может вызвать более приятные глазу условия, нежели «Ультра» с меньшим количеством кадров в секунду. Но если «железо» позволяет, то можно и на «Ультрах» получить комфортный FPS и быть «в шоколоде». У профессиональных геймеров, которые соревнуются в играх, где очень важна реакция, немного другое видение ситуации с FPS. Им не важна реалистичность – им важна именно частота кадров. Чем больше кадров в секунду, тем больше вероятность своевременного реагирования. К примеру, если у одного игрока FPS больше в два раза, то он за некоторую долю секунды может увидеть дополнительный кадр, на котором уже видно противника, вышедшего из-за укрытия.

Игрок с более низким FPS увидит врага лишь в следующем кадре. А представьте, что разница в FPS может быть и в 4, и в 5 и в более раз. Помимо этого, важна и плавность отображения перемещения противника.

В общем, FPS для обычных геймеров нужен для более приятной и плавной картинки, а для профессиональных игроков – для получения потенциального преимущества, которое может быть реализовано за счёт отменной реакции. На турнирах у всех условия равные, поэтому помимо тактики, стратегии и иных командных и персональных заготовок, идёт и дополнительное сражение – в реакции на происходящее на экране. Если же речь идёт о сетевых баталиях вместе с обычными игроками, то некоторые профессиональные геймеры даже выкручивают настройки на минимум – чтобы дополнительные эффекты не отвлекали, и чтобы FPS был побольше.

Far Cry New Dawn

Для упрощения восприятия результатов тестирования, все данные были отображены в виде диаграммы с таблицей значений.

В данной игре шесть низкочастотных ядер потерпели разгромное поражение по плавности, проиграв четырем быстрым ядрам.

Результаты тестирования и настройки

FPS vs Гц

К сожалению, большинство геймеров не может оценить действительно высокую частоту кадров, так как она напрямую связана с частотой обновления экрана. На очень большом количестве мониторов её максимальное значение составляет 60 Гц. Это означает, что сколько бы не выдавала игра кадров в секунду – 60, 90, 120, 400 и т.п., больше 60 кадров в секунду игрок не увидит…

То есть, говоря простыми словами, герцы на мониторе – это максимальное количество FPS, которое реально отобразится на этом самом мониторе, даже если игра выдаёт больше.

Поэтому профессиональные геймеры, а также геймеры с мощным компьютером и большой любовью к играм, используют мониторы с более высокой частотой обновления – 120, 144 или 240 Гц.

Нужно понимать, что для монитора с такой частотой нужен и достаточно производительный игровой компьютер – если у Вас в играх частота кадров в секунду не превышает 60, то и смысла покупать монитор на 144 Гц нет.

Metro Exodus

Настройки графики

Для упрощения восприятия результатов тестирования, все данные были отображены в виде диаграммы с таблицей значений.

И опять с крохотным отрывом победу одержали четыре быстрых ядра. Но не стоит забывать, что это самые минимальные настройки графики, если бы видеокарта позволяла выставить максимальные настройки графики без «бутылочного горлышка», то процессор с четырьмя ядрами, скорее всего, серьезно бы уступил более медленному процессору, но с большим количеством ядер.

Результаты тестирования

Зажим крестообразный тип К1-ГЦ

Технические условия (ТУ): 3414-037-80448513-12

Сборочный чертеж №: АЕЛИ.341499.104.110 СБ

Разработчик, правообладатель и производитель: ООО «Элмашпром» (ТМ ELMAST), 603104, Нижний Новгород, ул.Нартова, д.6; тел.+7 831 2786072, 2786073, 2786423, 2786450, 4238623; URL: www.elmast.com E-mail: [email protected]

Страна происхождения: Россия

Область применения: в составе систем молниезащиты и уравнивания потенциалов для крепления и соединения круглых проводников (токоотводов молниезащиты)

Способ соединения проводников (токоотводов молниезащиты): параллельно, перпендикулярно или под любым углом

Допустимый материал зажимаемых проводников: оцинкованная сталь, алюминий; не допускается соединение с проводниками из материалов, образующих гальванические пары

Допустимый размер соединяемых круглых проводников (токоотводов молниезащиты), мм: 8-10

Комплектность: полукорпус (клемма К1, чертеж АЕЛИ.341499.10.01.1) — 2 шт., стандартные крепежные изделия из нержавеющей стали: болт М10х35 — 1 шт.; гайка М10 — 1 шт, шайба-гровер 10 — 1 шт.;

Материал стандартных крепежных изделий: нержавеющая сталь А2 или А4 (соответствует маркам стали AISI 304 или AISI 316 соответственно, марка стали А4 устанавливается по требованию Заказчика) согласно ГОСТ ISO 3506-1—2014;

Материал полукорпуса зажима: сталь с покрытием горячим цинком по ГОСТ 9.307-89;

Средняя толщина металла полукорпуса зажима с учетом толщины покрытия горячим цинком, мм: 2,6

Средняя толщина покрытия горячим цинком полукорпуса зажима, мкм: 55-65; допускается толщина покрытия цинком 40-200 мкм согласно ГОСТ 9.307-89

Максимально допустимая кратковременная температура нагрева корпуса зажима при протекании тока молнии по закрепленному в зажиме проводнику (токоотводу молниезащиты): не выше 419 гр.С. При температуре свыше 419 гр.С возможно расплавление и стекание части цинка с корпуса зажима

Условия эксплуатации: для эксплуатации на открытом воздухе (воздействие совокупности климатических факторов, характерных для данного макроклиматического района). По согласованию с производителем допускается эксплуатация в макроклиматических района и (или) местах размещения, отличающихся от тех, для которых предназначены изделия

Гарантийный срок эксплуатации: 12 месяцев с даты продажи;

Срок службы: зависит от фактической толщины покрытия деталей изделия горячим цинком, окружающей атмосферной среды, ее параметров и условий эксплуатации (согласно ГОСТ ISO 9223-2017, ISO 12944-2:2017(E));

Габаритные размеры: 38х38х40 мм;

Вес нетто: 0,11 кг.

Инструкция по установке: Для установки токоотводов ослабить крепежные изделия зажима, установить 2 круглых токоотвода параллельно или перпендикулярно (или под любым углом) относительно друг друга и затянуть крепежные изделия (смотрите узлы крепления ниже)

Требуемый для установки инструмент: ключи гаечные с открытым зевом двусторонние по ГОСТ 2839-80 (СТ СЭВ 1287-84) 16х17 ( или: 17х19, 14х17, 13х17, или аналогичные) в количестве 2-х шт.

Узлы крепления в PDF: «Зажим крестообразный тип К1-ГЦ. Номенклатура. Узлы крепления.» —

Узлы крепления в DWG: «Зажим крестообразный тип К1-ГЦ. Номенклатура. Узлы крепления.» —

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: